Условия покупки и возврата товара

   Товары на нашем сайте можно оплатить:
     -наличными в магазине,
     -банковской картой в магазине
     -банковской картой дистанционно через модуль оплаты на сайте, доступный при оформлении заказа через сайт.
   Получить оплаченный товар можно самостоятельно в магазине или с доставкой.

Настоятельно рекомендуем перед оплатой товара на сайте банковской картой дождаться подтверждения заказа или связаться с нами по телефону для уточнения наличия товара.

Об оплате банковскими картами

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 911-925-12-54


Описание процессa оплаты

После завершения оформления заказа в нашем магазине, для выбора способа оплаты с помощью карты на соответствующей странице сайта Вам необходимо нажать кнопку «Оплата картой», при этом система перенаправит Вас на защищенную страницу Банка для ввода реквизитов карты.

                                                                          Возврат товара

 Если купленный Вами товар по каким-то причинам не подошел- оказался со скрытым дефектом, не подходит по конструкции, по цвету или размеру, Вы можете его вернуть в наш магазин.

Для этого понадобится оригинал товарного чека, который вы получили при покупке.

Товар не должен быть использован (кроме случая выявления брака), не должен иметь внешних повреждений и должен быть упакован в заводскую упаковку.

Сначала Вам просто нужно обратиться к нам по тел. +79119251254 или на электронную почту 9251254@mail.ru и сообщить о намерении вернуть товар. 

Физически возврат товара производится в нашем магазине в секции В15C в ТК" ЛАНСКОЙ" см раздел КОНТАКТЫ 

В случае если Вы оплачивали товар наличными в магазине, мы вернем Вам наличные денежные средства.

В случае если Вы оплачивали товар банковской картой в магазине нужно предъявить выданный вам при покупке чек на оплату с карты с номером транзакции, и мы вернем вам деньги на карту.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@koralspb.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу  info@koralspb.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Если Вы оплачивали товар банковской картой дистанционно через наш сайт, нужно сообщить нам дату и сумму платежа и данные плательщика.

       Обратите внимание, что возврат денег на карту занимает от 3 до 5 дней, таковы условия работы банка-партнера.

Если Вы получали товар с доставкой до адреса, стоимость доставки не возвращается.